Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Виды музыкальной деятельности в доу по фгос

«Организация и содержание музыкальной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования» - Педагогам ДОУ - Каталог файлов - МКОУ ДПО ЦПКРО города Киров Вторник, 19. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Данный приказ предусматривает проведение ряда мероприятий, направленных на создание условий для реализации ФГОС ДО. Среди группы условий, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования, выделяют кадровые условия, обозначенные в тексте Стандарта как основные компетенции педагогических работников. Современный педагог должен строить свою деятельность на основе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей, уважении и поддержки личности ребенка, позитивной социализации индивидуализации, создающих условия для развития детской инициативы, самостоятельности и творческой самореализации. Стандарт ориентирует музыкального руководителя на использование новых, активных форм организации образовательного процесса, на включение детей в различные виды деятельности, обеспечивающих эффективное развитие ребёнка в соответствии с его возрастными индивидуальными особенностями. Таким образом, требования по подготовке музыкальных руководителей к реализации Стандарта дошкольного образования нашли свое отражение в модуле «Организация и содержание музыкальной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования». Цель программы — обеспечить готовность музыкальных руководителей к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Категория обучаемых — музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций. Объем модуля — 28 часа. Содержание предполагает лекции, практические занятия, мастер-классы, самостоятельную работу, итоговую аттестацию в форме проекта. Результат обучения: слушатели будут знать: - цели и задачи ФГОС дошкольного образования; - принципы дошкольного образования; - требования к развивающей предметно-пространственной среде группы при организации музыкальной деятельности; - особенности построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; - особенности организации и содержания разных видов музыкальной деятельности: «Слушание», «Пение», «Музыкально-ритмические движения», «Игра на детских музыкальных инструментах», «Творчество». Слушатели будут уметь: - учитывать требования ФГОС дошкольного образования при построении образовательного процесса; - учитывать требования ФГОС при организации разных видов музыкальной деятельности. Категория: Добавил: Просмотров: 236 Загрузок: 0 Рейтинг: 0. Кирова © 2016 Используются технологии.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
santadecor.com.ua