Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Должностная инструкция начальника планово экономического отдела больницы

Просим Вас скачать новую версию браузера почтобы продолжить полноценную работу с сайтом. Ваш браузер, к сожалению, устарел и не может поддерживать многие полезные функции, а мы так старались для Вас! Эта книга относится к тематике:Эта книга будет интересна: Издательство: ISBN: 121 Год издания: 2009 Количество страниц: 450 Вес: 500 г. Вид переплёта: Мягкий переплёт Доступность: Под заказ Цена: К СБОРНИКУ: полная библиотека документов, должностных инструкций и нормативных актов в электронном виде. Порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций 1. N 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» 1. Постановление от 21 августа 1998 г. Постановление от 9 февраля 2004 г. N 9 «Об утверждении порядка применения единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» 1. Постановление от 31 октября 2002г. Приказ от 6 августа 2007 г. N 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников» 1. Письмо от 31 октября 2007 г. Методические рекомендации "Порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников здравоохранения" под редакцией Татарникова Должностные инструкции квалификационных групп и уровней медицинского и фармацевтического персонала. Должностные инструкции младшего медицинского персонала. Младшая медицинская сестра по уходу за больными 2. Заведующий медицинским пунктом 2. Инструктор - дезинфектор 2. Инструктор по гигиеническому воспитанию. Инструктор по лечебной физкультуре 2. Медицинская сестра - анестезист 2. Медицинская сестра диетическая 2. Медицинская сестра общей практики 2. Медицинская сестра по массажу 2. Медицинская сестра по физиотерапии 2. Медицинская сестра функциональной диагностики 2. Медицинская сестра палатная 2. Медицинский лабораторный техник 2. Операционная медицинская сестра 2. Помощник санитарного врача-эпидемиолога, врача - паразитолога, энтомолога 2. Помощник эпидемиолога ЛПУ 2. Участковая медицинская сестра территориального педиатрического участка 2. Врач - акушер - гинеколог. Врач - аллерголог - иммунолог. Врач - анестезиолог - реаниматолог. Врач - детский онколог. Врач - детский хирург. Врач - детский эндокринолог. Врач - интерн учреждения госсанэпидслужбы. Врач - лаборант - генетик. Врач - офтальмолог - протезист. Врач - педиатр участковый. Врач - психиатр - нарколог. Врач - психиатр детский участковый. Врач - психиатр детский. Врач - психиатр подростковый. Врач - психиатр участковый. Врач - сердечно - сосудистый хирург. Врач - стоматолог - ортопед. Врач - стоматолог - терапевт. Врач - стоматолог - хирург. Врач - судебно - медицинский эксперт. Врач - судебно - психиатрический эксперт. Врач - сурдолог - оториноларинголог. Врач - сурдолог - протезист. Врач - терапевт подростковый. Врач - терапевт участковый цехового врачебного участка. Врач - терапевт участковый. Врач - фтизиатр участковый. Врач - челюстно - лицевой хирург. Врач - эпидемиолог амбулаторно - поликлинического учреждения. Врач - эпидемиолог стационара. Врач акушер - гинеколог. Врач общей практики семейный врач. Врач по коммунальной гигиене. Врач по лечебной физкультуре. Врач по общей гигиене. Врач по радиационной гигиене 2. Врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям. Врач скорой медицинской помощи. Врач - торакальный хирург. Главная медицинская сестра 2. Главный врач директор, заведующий, начальник учреждения здравоохранения 2. Главный врач госсанпиднадзора - главный государственный санитарный врач 2. Директор больницы дома сестринского ухода, хосписа 2. Заведующий аптечным учреждением 2. Заведующий молочной кухней 2. Заведующий отделением ЛПУ 2. Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части 2. Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе 2. Заместитель главного врача по детству и родовспоможению. Заместитель главного врача по кадрам 2. Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе 2. Заместитель главного врача по медицинской части 2. Заместитель главного врача центральной районной больницы района по медицинскому обслуживанию населения. Заместитель главного врача экономическим вопросам 2. Начальник отдела кадров 2. Начальник планово-экономического отдела 2. Инспектор - методист по лечебной физкультуре 2. Химик - эксперт учреждения здравоохранения 2. Эксперт - физик по контролю за источниками Отзывы о книге иличтобы оставлять комментарии.Судебная практика по делам о выселении. При определении выкупной цены жилого помещения, установленной ст. Судом постановлено изъять для муниципальных нужд у Отменяя и принимая решение об отказе в иске, суд апелляционной инстанции указал, что действующее жилищное законодательство не предусматривает включение в состав выкупной цены отдельно стоимости земельного участка, в данном случае размер выкупной цены жилого помещения подлежит определению с учетом стоимости земельного участка, что не было учтено судом первой инстанции, определившим выкупную цену изымаемого объекта недвижимости исходя из рыночной стоимости жилого помещения и убытков, причиненных правообладателю объекта, связанных с изъятием объекта оценки. Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 Жилищного Кодекса РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. Администрация города Пыть-Яха далее - Администрация обратилась в суд с иском к ответчикам, в котором просила выселить их из жилого помещения, состоящего из одной комнаты, общей площадью 22,6 кв. Требования мотивировала тем, что ответчики отказываются освободить занимаемое ими по договору социального найма жилое помещение, которое признано аварийным и подлежащим сносу. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам от 13. Суд первой инстанции, несмотря на возражения ответчиков о том, что жилая площадь предоставляемой квартиры меньше занимаемой ими в настоящее время, не определил в качестве значимого для разрешения дела размер жилой площади, исследовав только общую площадь квартиры. Согласно же материалам дела, занимаемая ответчиками жилое помещение имеет жилую площадь 18,7 кв. Как видно, в предоставляемой для переселения ответчикам квартире жилая площадь меньше занимаемой на 1,2 кв. С учётом того, что состав семьи ответчиков 10 человек, данная разница является существенной. При таких обстоятельствах удовлетворение судом первой инстанции иска администрации о выселении ответчиков в жилое помещение, меньшее по жилой площади по сравнению с тем, в котором они проживают, ухудшает их жилищные условия и ущемляет предоставленные им действующим жилищным законодательством права. Судебная практика по делам о восстановлении на работе. Для увольнения работника по пункту 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель должен доказать такие юридически значимые обстоятельства, как представление работником подложных документов при заключении трудового договора; включение представленных подложных документов в перечень документов, необходимых для заключения трудового договора; невозможность выполнять работником трудовую функцию в связи с отсутствием у него необходимых для ее выполнения образования или навыков, которые были подтверждены при поступлении на работу подложными документами. Апелляционным определением от 05. Как следует из материалов дела, истец Стаж работы истца в указанных должностях на момент увольнения составлял более 16 лет. Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что при поступлении на работу истцом был представлен подложный документ о высшем образовании, что является достаточным основанием для увольнения по п. Судебная коллегия не согласилась с выводом суда. Ответчик не подтвердил документально, что на момент трудоустройства истца в 1998 году для замещения должности заместителя главного врача по экономике требовалось наличие высшего профильного образования. Как и не представил доказательств в подтверждение того, что наличие высшего образования являлось обязательным условием для замещения истцом в 2003 году должности начальника планово-экономического отдела. Должностной инструкции заместителя главного врача по экономике за 1998 год и должностной инструкции начальника планово-экономического отдела, действующей на момент перевода работника в 2003 году, а также иных доказательств, отвечающих требованиям относимости и допустимости, и подтверждающих указанные выше обстоятельства, материалы дела не содержат. Представленная стороной ответчика должностная инструкция начальника планово-экономического отдела подтверждает квалификационные требования к указанной должности лишь по состоянию на май 2015 года, т. Таким образом, не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что работодателем при трудоустройстве истца предъявлялись требования о наличии высшего образования для замещения должности заместителя главного врача по экономике, следовательно, что от наличия или отсутствия диплома о высшем образовании напрямую зависело принятие работодателем решения о заключении трудового договора с истцом либо об отказе в таковом. Материалы дела не подтверждают того, что при приеме на работу истцу было достоверно известно о наличии требований об образовании и невозможности замещения должности, требующей наличия высшего образования. В связи с чем, требования Возможность увольнения сотрудников органов внутрен­них дел за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внут­ренних дел, то есть за несоблюдение добровольно принятых на себя обяза­тельств, предусмотренных законодательством, обусловлена особым правовым статусом указанных лиц. Из материалов дела следует, что с 28. Приказом УМВД России по ХМАО - Югре он был уволен со службы по п. Поводом для издания названного приказа явилось заключение служеб­ной проверки, назначенной по факту выезда истца за пределы Рос­сийской Федерации: в мае 2014 года во Вьетнам, мае-июне 2014 года - в Турцию, в ноябре 2014 года - в Египет. В заключении служебной проверки отражено, что заместителем Мини­стра внутренних дел России 18. Разрешая спор по существу, суд первой инстанции, проанализировав ма­териалы служебной проверки, не нашёл оснований для вывода о совершении истцом проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. При этом суд исходил из того, что в представленных рапортах истцом указано предполагаемое место отдыха, заключенный с истцом служеб­ный контракт не содержит положений об ограничении права на выезд за гра­ницу на период отпуска в связи с наличием допуска к секретным сведениям. Ответчиком не представлены доказательства, подтверждающие допуск истца к сведениям, составляющим государственную тайну, и принятие в от­ношении него решения о его временном ограничении выезда за пределы Рос­сийской Федерации в порядке ст. С выводами суда не согласилась судебная коллегия по гражданским делам, указав следующее. Служба в органах внутренних дел является особым видом государствен­ной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопре­деляет- наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специаль­ного правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значи­мых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функцио­нирования органов внутренних дел, а также специфическим характером дея­тельности указанных лиц постановление Конституционного Суда РФ от 06. Таким образом, добровольно избрав такого рода деятельность, истец согласился с ограничениями, которые обусловливаются приобретённым им правовым ста­тусом сотрудника органов внутренних дел, в том числе с повышенными репу­тационными требованиями и, соответственно, с возможностью увольнения со службы сотрудника, не отвечающего указанным требованиям, на основании п. В рапортах о предоставлении отпусков истец указал место отдыха - Крым, между тем, фактически выезжал за пределы Российской Федерации без соот­ветствующего информирования своего руководства. Таким образом, истец, будучи поставленным в известность о временном запрете на выезд за пределы Российской Федерации, принял все возможные меры, чтобы вопреки указаниям непосредственного и вышестоя­щего руководства выехать, а затем скрыть факт выезда за границу Российской Федерации. С этой целью истец заявлял о том, что утратил заграничный пас­порт. В совокупности указанные действия истца дают основания для вывода о совершении истцом проступка, порочащего честь сотрудника орга­нов внутренних дел, несовместимого с требованиями, предъявляемыми к лич­ным и нравственным качествам сотрудников органов внутренних дел, выра­зившегося, как указано в заключении служебной проверки, в игнорировании указаний МВД России об ограничениях выезда за пределы РФ, а также умыш­ленное введение в заблуждение руководства УМВД в части сокрытия инфор­мации о месте проведения отпуска. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции отменил решение Ханты-Мансийского районного суда и принял решение об отказе в иске о восстановлении в должности. Судебная практика по искам прокуроров. Когда основанием постановки на учёт послужило несоответствие занимаемого жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений, площадь такого помещения не подлежит зачёту по правилам ч. Югорский межрайонный прокурор обратился в суд с интересах Малиновский, общей площадью не менее 33 кв. Иск обоснован тем, что Основание постановки во внеочередной Список - наличие у Установив, что до настоящего времени право материального истца на улучшение жилищных условий во внеочередном порядке не реализовано, руководствуясь ст. Вместе с тем, судебная коллегия не согласилась с решением суда в части определения размера жилого помещения, предоставляемого Б - 6,36 кв. Суд, в соответствии с ч. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции принял самостоятельное решение обязать администрацию предоставить Закон, в соответствии с которым предусмотрены гарантии для инвалидов, регламентирует права не только инвалидов, но и семей, имеющих ребенка- инвалида. Прокурор Сургутского района обратился в суд с иском в защиту интересов В обоснование требований указал, что несовершеннолетний Совместно с ним проживают и зарегистрированы: мать и несовершеннолетняя сестра. Правоустанавливающие документы на балок отсутствуют. Иных жилых помещений на праве собственности либо на условиях социального найма члены семьи не имеют. Решением Сургутского районного суда от 15. Суд обязал департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района предоставить По смыслу статьи 17 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», данная статья является отсылочной нормой, подлежащей применению в системной взаимосвязи с положениями этого же Федерального закона и нормами жилищного законодательства. Разрешая спор, суд применил названные правила в совокупности с правилами ст. Пришёл к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения заявленных исковых требований прокурора. Обязал ответчика предоставить истцам вне очереди жилое помещение на состав семьи два человека инвалида и мать с учётом права на дополнительную площадь ребенка-инвалида. Вместе с тем, судом не учтено, что семья инвалида состоит из: ребенка- инвалида, матери и сестры. Поскольку другой несовершеннолетний ребенок отдельно от членов семьи проживать не может, жильё подлежит предоставлению также в расчёте на несовершеннолетнюю сестру. Это не противоречит смыслу правил, установленных в п. Сведения о том, что ребенок-инвалид страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в деле имеются. Истцы не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социальною найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социальною использования или принадлежащего на праве собственности. Жилищным кодексом РФ право граждан на получение жилого помещения вне очереди не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, также имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Поэтому суд правильно пришёл к выводу, что указанное право должно быть реализовано вне зависимости от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учёте по улучшению жилищных условий, и времени принятия их на учет. В соответствии с ч. Несмотря на это удовлетворены частично. С учетом изложенных обстоятельств и норм материального права, подлежащих применению в совокупности и неразрывном единстве, судебная коллегия пришла к выводу, что решение суда подлежит изменению в части членов семьи. Судебная практика по заявлениям о принудительном психиатрическом освидетельствовании Психиатрическое обследование лица может быть проведено без его согласия или без согласия его законного представителя в случаях, когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи. Решением Ханты-Мансийского районного суда ХМАО-Югры удовлетворен административный иск врача-психиатра Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Ханты- Мансийский клинический психоневрологический диспансер" к Судебная коллегия по гражданским делам не согласилась с выводами суда первой инстанции и отменила решение, отказав в иске, поскольку достаточных данных свидетельствующих о наличии у ответчика тяжелого психического расстройства, которое обуславливает непосредственную опасность для себя или окружающих, указанных в п. Из материалов дела никаких объективных данных о наличии у ответчика психического расстройства, обуславливающего беспомощность, либо существенный вред его здоровью в случае оставления его без психиатрической помощи, не имеется. Описание состояния ответчика не содержит конкретных фактов об имевших место в действиях, высказываниях, особенностях поведения лица, страдающего психическим расстройством, на основании которых принято решение о необходимости принудительного освидетельствования. Судебная практика Верховного Суда РФ. Судебная защита гражданских прав, основанных на акте, действии органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, а также судебная защита гражданских прав, нарушенных актом, действием бездействием государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, осуществляется способами и в сроки, которые предусмотрены гражданским законодательством, и в процедуре, установленной процессуальным законом для разрешения споров о гражданских правах и обязанностях. При рассмотрении дела по иску Разрешая дело, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствовался ст. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации признала данные судебные постановления вынесенными с существенным нарушением требований закона, указав следующее. К законам, рассматривающим акты органов государственной власти, органов местного самоуправления и действия должностных лиц этих органов в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей, относится, в частности, Земельный кодекс Российской Федерации. Указанные акты действия государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица являются формой реализации правомочий собственника по распоряжению принадлежащим ему имуществом уполномоченным на то лицом, поскольку в соответствии со ст. Акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, изданный этим органом в ходе реализации полномочий, установленных в п. Право на земельный участок на основании акта государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица приобретается и регистрируется гражданами и юридическими лицами своей волей и в своем интересе п. Защита гражданских прав, основанных на акте действии органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, а также защита гражданских прав, нарушенных актом, действием бездействием государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица должна осуществляться, соответственно, способами и в сроки, которые установлены гражданским законодательством, и в процедуре, установленной процессуальным законом для разрешения споров о гражданских правах и обязанностях. В соответствии с абзацем шестым ст. Общий срок для защиты гражданских прав по иску лица, право которого нарушено исковая давностьсоставляет три года ст. Срок обращения с заявлением в суд, установленный ст. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, из права на судебную защиту не следует возможность выбора лицом по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются исходя из Конституции Российской Федерации федеральным законом. Соответственно, и суд для обеспечения права на судебную защиту граждан и организаций не вправе произвольно выбирать для себя порядок судопроизводства, а обязан действовать по правилам процедуры, установленной законодательством для данного вида судопроизводства. В актах, разрешающих дело по существу, суд определяет действительное материально-правовое положение сторон, то есть применяет нормы права к тому или иному конкретному случаю в споре о праве. Как разъяснено в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10. В силу прямого указания закона - ч. В случае если при этом нарушаются правила подсудности дела, судья возвращает заявление. Из приведенных выше положений закона, конституционно-правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что предусмотренный гл. По данному делу Требование о признании недействительными постановлений главы местной администрации является предусмотренным ст. Применение судом предусмотренного ст. На основании изложенного, поскольку судом неправильно применен закон, регулирующий возникшие правоотношения, Судебная коллегия признала обжалуемые судебные постановления незаконными и отменила их, а дело направила на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Определение N 6-КГ15-5 ВОПРОС. Подлежит ли представление прокурора, внесенное им в рамках осуществления прокурорского надзора за исполнением законов, оспариванию в порядке, определенном гл. Федеральный закон от 17. За невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, ст. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, неоднократно изложенной в его решениях, акты государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц подлежат оспариванию в судебном порядке, если они по своему содержанию затрагивают права интересы граждан, юридических лиц и предпринимателей, в том числе при осуществлении ими предпринимательской деятельности, независимо от того, какой характер - нормативный или ненормативный - носят оспариваемые акты. Иное означало бы необоснованный отказ в судебной защите, что противоречит ст. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 10. С учетом изложенного, представление прокурора не может быть исключено из числа решений органов государственной власти, которые могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном гл. Таким образом, если орган или должностное лицо, в отношении которых внесено представление, считают, что представление нарушает их права и свободы, создает препятствия к осуществлению их прав и свобод либо незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, они вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением в порядке, предусмотренном гл. Поскольку оснований для отказа в принятии и оснований для возвращения такого заявления ст. Необходимо ли прокурору для участия в административном деле представить суду документы о своем образовании? В соответствии с ч. Следовательно, при участии прокурора в административном судопроизводстве на основании названных статей КАС РФ он не обязан представлять суду документы о своем образовании. Вместе с тем, по смыслу ч. В соответствующих случаях судам следует иметь в виду, что в силу п. Таким образом, по смыслу изложенной правовой нормы и ч. Допускается ли взыскание с органов или должностных лиц в порядке регресса денежных средств, выплаченных из казны Российской Федерации во исполнение решения суда о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок? В соответствии с ч. Присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок не препятствует возмещению вреда в соответствии со ст. Присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок лишает заинтересованное лицо права на компенсацию морального вреда за указанные нарушения ч. Таким образом, федеральный законодатель установил специальный - вспомогательный к общегражданскому порядку возмещения вреда, причиненного незаконными действиями бездействием государственных органов, - механизм защиты прав на судебную защиту и на справедливое судебное разбирательство. Положений о праве регрессного требования к органу или должностному лицу, по вине которого допущено нарушение права на судопроизводство в разумный срок, Законом о компенсации не предусмотрено. Таким образом, взыскание с органов или должностных лиц в порядке регресса денежных средств, выплаченных из казны Российской Федерации во исполнение решения суда о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, не допускается. В соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Горячая линия По противодействию коррупции: 3467 35-21-39 По противодействию незаконной игорной деятельности: 3467 35-22-53 По нарушениям в сфере экологии: 3467 35-21-15 Техническая поддержка: © 2012 Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
santadecor.com.ua