Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний

Оценка эффективности PR - это комплекс исследований, позволяющих сделать как качественные, так и количественные выводы о реализуемых PR мероприятиях и выбранной стратегии коммуникационной и позиционной политики.

Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы

Методология оценки эффективности разрабатывается индивидуально для каждого клиента, при этом используются как широко распространенные инструменты анализа эффективности, так и собственные наработки. Периодичность проведения оценки эффективности PR-проектов ежемесячно, ежеквартально, ежегодно позволяет оценить динамику эффектиновсти PR-работ, скорректировать стратегию и оптимизировать работу по позиционированию компании в СМИ. На главную Контакты Карта сайта.

Анализ эффективности PR Оценивает вклад целенаправленных усилий службы по связям с общественностью в укрепление имиджа объекта. Выявляет сильные и слабые стороны работы PR-службы, существующие информационные возможности и угрозы. Формирует основу для корректировки коммуникационной стратегии. Оценивает ключевые результаты деятельности KPI всей PR-службы и вклад каждого ее сотрудника.

Основные группы методов, в рамках которых проводится оценка эффективности PR-проектов: Как для внутреннего, так и для внешнего контроля над работой PR-службы, рассчитывается Коэффициент эффективности PR-деятельности компании.

При подсчете коэффициента эффективности учитываются качественные оценки материалов, степень присутствия объекта исследования в публикации, а также значимость средств массовой информации, разместивших данные материалы. Подсчет коэффициента эквивалентных рекламных затрат , или Advertising Value Equivalent AVE. Оценка рекламного эквивалента стоимости публикаций проводится по тарифам рекламных площадей СМИ. Методикой расчета является определение совокупного объема всех вышедших позитивных и нейтральных публикаций о компании с учетом степени ее присутствия в каждом материале и подсчет стоимости размещения рекламы такого же объема.

AVE демонстрирует экономичность как один из показателей эффективности PR-деятельности. Количественный, качественный и тематический анализ материалов СМИ. Экспертные интервью ключевых целевых аудиторий Заказчика представители власти, игроки рынка, журналисты, эксперты, потребители услуг.

Мария Басанец Директор по оптимизации бизнес процессов. Я хотела бы отметить то, что, работая с Вами, мы очень упростили задачу рассылки мониторинга и анализа СМИ среди сотрудников, т



Вас заинтересует:

Но они хорошо известны специалистам и их можно наблюдать на рис. Реализация в III квартале составила продуктов. Неразрешённость этой темы провоцирует её актуальность, так как по логике вещей основное требование, предъявляемое к рекламе, - её эффективность.