Где установить кондиционер на автомобиль

Эти модули называются - модули Пельтье, принцип действия открыт ещё в году если не изменяет память. По большому счету это тепловой насос. Есть такой эффект Пельтье,точно. Сейчас начали обогревы для автомобильных сидений делать,они-же и охлаждают в жару. Но как такая штука будет охлаждать салон авто,надежна-ли? Сам по себе он не может охладить процессор в нашем случае салон автомобиля. Он просто перекачивает выделяемое тепло от одной обкладки к другой - от процессора в нашем случае салон автомобиля к кулеру.

Получается, что термоэлектрический насос имеет холодную сторону, где тепло поглощается, и горячую, где выделяется. Причём, как и в случае с обычным насосом, выделяемое тепло должно куда-то отводиться, то есть, его надо охлаждать кулером. Но на горячей стороне термопары выделяется также тепло, образующееся в следствии потерь, так как по ней тоже течёт ток, а законы физики никто не отменял. ТАК ЧТО ЕТ РАЗВОД ВСЕ!!!

Хочу отметить что эта конструкция кондиционера работает отлично и пользуется спросом. Не спорю звучит не вероятно, но видел своими глазами, штука работает. Устройство основано на монокристаллах они выращиваются в одном из наших НИИ. Еще один плюс устройства: Прогрев машины как вариант жигули за мин. Если кого тема заинтересовала пишите - обсудим. Кто захочет поставить обговорим. Скоро будет фото опытного образца завтра или послезавтра ". Вход Регистрация Лента Отзывы Характеристики Продажа авто Запчасти Энциклопедия Сообщества Eщё.

Легковые Коммерческие Грузовые Спецтехника Автобусы Мотоциклы Прицепы Автодома Квадроциклы Водная техника Снегоходы. Поиск Легковые авто Легковые авто Грузовые авто Коммерческие Спецтехника Автобусы Прицепы Мотоциклы Квадроциклы Водная техника Снегоходы Автодома.

Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Скоро будет фото опытного образца завтра или послезавтра. А я думал прочитав заголовок что за эти деньги обучают окрывать окна.

Ну или сухой лед на приток класть. Да нет, всего лишь предлагают кондей, которого нет ни у кого И чуть не забыл - КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ. Фсё в принципе понятно! Можно и дешевле, если сами ставить будите в принципе ничего сложного. Так что я думаю даже дешево. А стоимость пояльной лампы вместо вебасто рублей. Так расскажи что за чудо устройство, которое никто до него не придумал. Все равно никто не установит пока не будут знать как сие чудо работает, фото конечно хорошо, но описание лучше, так что выкладывай.

Для начала в двух словах. Сам кондиционер - это обыкновенный радиатор печки, но на него прикреплены пластины с монокристаллами одна пластина условно пускай будет называться блоком.

К каждому блоку припаяны соответственно 2 провода. Принцип действия основан на пропускании эл. Их физика такова, что при подаче напряжения в одну сторону, монокристалл начинает потреблять окружающую энергию, то есть охлаждаться более подробная физика будет , когда сам разберусь досконально. Соответственно в другую сторону - монокристалл выделяет энергию.

Охлаждение до градусов и нагрев до 85 градусов, происходит в среднем за секунд. В итоге, пропуская через радиатор обыкновенный антифриз, мы получаем его нагрев или охлаждение. Соответственно, расчитав нужную теплоотдачу, получается кондиционер для выбранного автомобиля. На десятку пошло 4 блока. В дополнении нужно конечно же установить простенькую электрическую помпу. При точном напряжении срок работы монокристалла не ограничен. Установка системы, выльется максимум в 80 у.

Контур этого кондицонера не входит соответственно в контур охлаждения автомобиля. Скажем так в обычных кондиционерах предусмотены краны для слива конденсата, образующегося при охлаждении воздуха при охлаждении воздуха падает давление насыщеных паров, и следовательно при определённом уровне влажности считай всегда за исключением пустыни образуется конденсат, который нужно куда то сливать, что предусмотрено в обычных системах кондиционирования, но не предусмотрено в обычных системах вентиляции без кондиционера.

Хотя еслиб не так дорого яб акую систему поставил бы к радиатору баргузина сцуко греется в жару в пробках. Скажем так в обычных кондиционерах предусмотены краны для слива конденсата Ну это сделать просто и скорее всего оно устанавливается по умолчанию.

Но как работает и что такое пластина с монокристалами для меня пока загадка. Пойду яндекс поспрашиваю, мож он что знает?

Что-то не верю я в эту штуку. Пока сам не увижу и не почувствую, что они охлаждают не поверю. Иначе знакомый был бы Руменом Антоновым по меньшей мере. Иначе знакомый был бы Руменом Антоновым по меньшей мере Здесь слово как я понял изобрел по крайней мере неуместно, так как оно уже давно изобретено, просто знакомый, хочет применить это к печке автомобиля, и возможно даже приладит, и возможно даже будет работать.

Смущает одно, почему, на автохолодильниках это устройство работает, а вот как кондиционер в авто, как процитировал А63 , денег не хватило. Вот что навевает на мысль. Насчет "изобрел" - это я действительно не верно написал. По поводу работает или нет, скажу одно, приезжайте в Смоленск, увидите своими глазами. Ну, в Смоленск ради поглазеть врят ли кто приедет. Есть куча способов подтвердить свою правоту в он-лайн. Но дело то не в этом, а вопрос вот в чем, почему у предприятия нехватило денег на разработку этого девайса, а у обычного человека не только хватило, но скорее всего он и не тратился вообще.

Отсюда делаю вывод, что то мешает для внедрения данного оборудования в рынок, и мне кажется без обид что у твоего иобретателя просто нехватает мозгов что бы просчитать экономическую эфективность или еще хуже какого то подводного камня, который может повлиять не на экологию так на здоровье человека образно говоря, что в конечном счете и мешает людям с большими кошельками набить их еще больше.

У предприятия денег не хватило скорее из-за маштабных мыслей. Ведь для того чтобы выпускать такие кондиционеры нужны станки, специалисты, площадь. А это стоит увы не мало, да еще и лицензия будет стоить кучеряво. А у нас делается "на коленке", по штуки в месяц. Делает он все сам, без кого либо. Он даже по госту подогнал так, чтобы меньше было шансов подхватить ГРИПП.

В итоге делаю свой вывод по вашему вопросу: Да, насчет не тратился. Тут Вы не правы себестоимость всех материалов около 30 тыс рублей стартовая цена. И еще насчет мужичка: И он единственный кто мог переделать точнейшую японскую установку под русского человека то есть если грубо, нажал на кнопочку и все заработало. А по поводу доказательств, пардон но сегодня не успел к нему заехать. Надеюсь завтра попаду, сфоткаю и как обещал выложу на всеобщее обозрение.

Их физика такова, что при подаче напряжения в одну сторону, монокристалл начинает потреблять окружающую энергию , то есть охлаждаться более подробная физика будет , когда сам разберусь досконально. Охлаждение до градусов и нагрев до 85 градусов, происходит в среднем за секунд А куда эта энергия девается? Или она переходит в электо энергию? Одна сторона пластины охлаждается, другая нагревается.

Собственна как и температура печки т. Вопрос больше в том как правильно поставить, чтобы был оптимальный отвод тепла. Тут тоже были свои нюансы. И он единственный кто мог переделать точнейшую японскую установку под русского человека то есть если грубо, нажал на кнопочку и все заработало Да может быть, я же не отрицаю что такое не возможно, и перень может тоже смышленый.

Я просто не понимаю физики, всмысле как монокристалл работает, и в инете ничего не нашел, со слов коллеги, такое имеет место быть но толком не обьяснил, а может и я чего то недопонял. А когда я что то не понимаю? Прекрасно понимаю, но увы и ах сам буду допытывать тонкости физики работы. Я же еще ранее написал, что физику выложу когда сам полностью разберусь и пойму как это работает.

Просто то что я видел собственными глазами, то я всем и рассказываю просто как ноу-хау, и плюс пхочется помочь человеку найти доп. Что действительно работает, причем именно на машине, то это факт. Ну а физика гораздо позднее. А насчет того, что в инете нет - это понятно. Разработка новая и никто полностью секреты не выдаст. А вот когда машина постареет, то и схема будет общедоступна. Вот вам еще пример: Размер его одна молекула.

Что за молекула, как его "изготовить", как применить - не известно, однако на основе таких транзисторов идет построение опытнх процессоров. Так что я думаю, я частично ответил на Ваш вопрос. Это я понимаю, но любопытство и чисто инжинерный интерес не удовлетворил.

Как установить кондиционер в машине

А ведь проблемка серьёзная на счет увода тепла с другой стороны пластины. Её решить можно только серъезной переделкой внутреннего пространства печки автомобиля. Ну в общем то да, и причем к каждому авто, должен быть индивидуальный подход. Что конечно не гуд и это удорожает данный узел, и более того, я думаю реконструкции коснется не только тыльная сторона печки, но и перегородка между салоном и моторным отсеком.

Это будет намного универсальнее и дешевле. Правда есть один недостаток - инертность. Придется после включения ждать какое-то время, пока эффект появится - может около минуты приблизительно. Нет, не стоит использовать штатную ОЖ, так как это может привести к плачевным результатам. В виде залета не кап. Если всё сделать правильно - по уму, то никакого залета не будет на кап. А охлаждающая жидкость должна быть в виде тосола, который не замерзает при известных температурах и в процессе работы системы в режиме охлаждения печка не должна сообщаться с двигателем.

Более серьёзный вариант - поставить дополнительную систему охлаждения летом в неё воду залевать, а зимой отвод тепла не треуется, поэтому можно сливать. К томуже я бы лично поставил эту хрень не для кондиционирования, а для принудительного охлаждения радиатора при угрозе перегрева. Подозреваю что именно это стало причиной невозможности запуска массового производства. Наверное мне не удалось на словах объяснить принципиальную схему.

Бедет время нарисую картинку. Рисуй, а еще обещал фотки выложить Ну, я лично вот так вижу схему кондиционера без компрессора и хладагента при условии работоспособности этих волшебных пластин. В качестве хладагента выступает охлаждающая жидкость автомобиля тосол, не вода. Схемка с небольшим наворотом - блок управления, который будет управлять работой всего кондиционера можно и без него в принципе.

Может и не факт, но сказано было следющее. Эти пластины с монокристалами разрабатывались компьютерщиками для охлаждения микропроцессоров, но из-за огромного потребления и крайней ненадежности и дороговизны этих пластин, от них отказались в пользу водяного охлаждения. Но идея осталась, и досих пор будоражит умы кулибиных.

Кто знает, может лет через 50т и произойдет прорыв в этой области но пока как говорится, деньги кончились не просто так. Не рентабельна эта штука, и крайне ненадежна. По схеме, нельзя так подключать, угробите двигатель, перегреете. Не вижу причины в упор! Как и при чем тут двигатель? А как подключен радиатор?

Какую функцию выполняет трехходовой кран? Опиши работу данной схемы, может я что то недопонимаю. Система охлаждения двигателя здесь просто не показана. Трехходовые краны выполняют роль отсечки отопителя от двигателя и подключения в этот момент радиатора с пластинами.

Расширительный бак для компенсации расширения жидкости от изменения её температуры. Это не тот расширительный бачек, который в системе охлаждения двигателя. Всех кого интересует данная тема, даю полную инфу. Скоро будет фото опытного образца завтра или послезавтра " предложение установки ещё в силе? Информация Технические характеристики Энциклопедия автомобилей Тест-драйвы Рейтинги автомобилей Фотогалереи Обзоры моделей Истории марок.

Социальная сеть Отзывы автовладельцев Сообщества Бортовые журналы Поломки и ремонт Советы покупателям Машины Владельцы. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.



Вас заинтересует:

Кварцевое покрытие Gyeon Q2 PRIME. Система автоматической рециркуляции воздуха. Так что лучше не экономить, если важен прохладный и чистый воздух в салоне автомобиля в любую жару.